Site icon ЁЖ.ru

Бесплатные инструменты, которые помогают поднять позиции товарной карточки на Ozon

Бесплатные инструменты, которые помогают поднять позиции товарной карточки на Ozon0

Ozon — один из лидеров среди электронных торговых площадок в России. По количеству продаваемых товаров он уступает только маркетплейсу Wildberries . Благодаря возможности использовать эффективные инструменты продвижения внутри платформы, бизнесмены-новички быстро получают первые просмотры, заявки и комментарии. Целевая аудитория стремительно расширяется, а объемы прибыли уверенно возрастают. О том, какие методы помогают продавцам Ozon абсолютно бесплатно и успешно продвигать свои товары, поговорим в сегодняшней статье.

Товарное наименование

Название товара — первое, на что обращают внимание потенциальные покупатели. Его же система электронной площадки в обязательном порядке учитывает при демонстрации карточек пользователям. Так например, посетитель маркетплейса вбивает в поисковую строку запрос: «платье летнее шелковое», и маркетплейс приступает к отбору товарных страниц, на которых в наименовании присутствуют запрашиваемые слова/словосочетания. Чтобы продаваемый продукт оказался на верхних позициях выдачи торговой площадки , необходимо правильно составлять названия товарных карточек. При этом важно делать акцент на релевантность. В противном случае потенциальные клиенты не смогут быстро найти вашу продукцию с помощью поисковой системы маркетплейса . Составляя название, следует опираться на шаблон электронной торговой площадки:

Шаблон составления наименования товара на электронной торговой площадке Ozon

Примером удачно сформированного названия может послужить — «Тетрадь школьная СфераКанц в мягком переплете, зеленая, в клетку, 18 листов». Создать его можно:

Составить название собственноручно можно только для ряда определенных товарных категорий на электронной торговой площадке. Для других (например, автотовары, одежда, обувь, электроника) предусмотрено исключительно шаблонное заполнение.

Значимость правильного составления наименования

При заполнении поля «Название» необходимо соблюдать правила, установленные на электронной торговой площадке. Как это поможет предпринимателю:

Правильно составленное название товара для карточки на торговой площадке Ozon

Как составить название товара

Подробно опишем правила составления названия товара на площадке Ozon. Если продавец не учитывает требования маркетплейса, то продукт не будет отображаться в личном кабинете или не пройдет проверку. Для удобства структурируем информацию в виде краткой таблицы:

Таблица: Правила составления названий товаров на площадке Ozon

Распространенные ошибки в наименованиях

Продавцы маркетплейса Ozon часто делают ошибки при создании названий товаров. В их числе:

Правила площадки запрещают использовать только заглавные буквы в названии. Однако можно использовать их для определенных слов, например для названия бренда.

Указание характеристик товара

В товарной карточке необходимо отметить все обязательные характеристики. Такие, как модельный ряд, товарный тип, торговая марка и другие. Если их не указывать при формировании страницы, система электронной торговой площадки попросту не допустит ее к демонстрации.

Кроме обязательных характеристик рекомендуется прописывать все параметры, которые информируют потенциального покупателя о полезности продукта. При этом указывать нужно как имеющиеся, так и отсутствующие характеристики. Допустим, для карточки обычного телефона с кнопочным набором уместно будет сказать об отсутствии сенсора.

Большое количество полезных сведений на товарной странице позволяет пользователям значительно быстрее подобрать нужный продукт. Удобные фильтры делают процесс максимально быстрым и удобным. Фильтрация выдачи обычно производится по бренду, популярности, материалам изготовления, дате добавления и тому подобное.

В товарной карточке необходимо указывать не только основные, но и дополнительные характеристики

Задача продавца Ozon внести в блок с характеристиками:

Вся опубликованная информация должна быть достоверной и в полной мере соответствовать реальным параметрам товарной позиции. В противном случае покупатели поспешат вернуть вам товар, который будет далек от заявленных параметров.

Электронная торговая площадка требует от продавцов строгого соблюдения правил в отношении указания характеристик. Без нужных параметров, продавец лишает себя возможности продать товар. Посетитель маркетплейса обращает внимание только на карточки с соответствующей информацией. Продавец, который забудет прописать важные данные, потеряет клиента.

В товарной карточке на первом месте должна быть вся значима для покупателя информация, которая поможет ему выбрать нужный продукт

Составление описания товара

Описание товара — раскрытие всех достоинств продукта перед потенциальным покупателем, объяснение его полезности и уникальности, развеивание сомнений и стимулирование покупки. Виртуальные магазины не позволяют клиенту ощутить товар лично, поэтому важно предоставить максимум информации о продукте.

Хорошо составленное описание товара на маркетплейсе помогает убедить покупателя приобрести товар именно здесь и сейчас, а не на странице другой компании. Каждый сделанный заказ повышает рейтинг товара и его видимость в поисковой выдаче. Чем больше покупок, тем больше охват аудитории.

Если продавец недобросовестно составляет описание товара и публикует недостоверные сведения (чтобы привлечь клиентов вымышленными характеристиками), обманутые покупатели вернут товар. При этом репутация компании резко падает, а объемы продаж сокращаются.

Система маркетплейса Ozon не учитывает содержимое описания при ранжировании товаров. Однако это описание косвенно влияет на позиции товара. Оно делает продукт привлекательным и востребованным для потенциальных покупателей, увеличивает его популярность, активизирует просмотры и добавления в корзину.

При составлении описания товара следует делать акцент на следующих аспектах:

Exit mobile version