Site icon ЁЖ.ru

На Wildberries с 0 рублей? Сколько нужно денег для выхода на маркетплейс

В 2022 году лидером онлайн-торговли по праву считается Wildberries. С этим маркетплейсом могут сотрудничать как опытные предприниматели, так и самозанятые. Компания снизила требования к селлерам, которые могут зайти на площадку, из-за чего конкуренция увеличилась. Поток новичков спешит занять свою нишу, но, прежде чем подсчитывать прибыль, следует подумать и о расходах при работе с маркетплейсами. Итак, сколько же придется потратить, как учитывать расходы на маркетплейсах?

Для начала — оно вам надо?

Возможно, вы уже проанализировали слабые и сильные стороны площадки и окончательно решили, что этот Эверест покорять стоит. Однако на всякий случай давайте еще раз пройдемся по плюсам и минусам Вайлдберриз.

Итак, отметим хорошее:

Однако, в противовес такому внушительному списку достоинств нашлись и недостатки:

Сразу отметим, что несмотря на некоторую строгость площадки, положительный опыт селлеров этого маркетплейса действительно вдохновляет. В конце концов, не так страшен черт, как его малюют, верно?

А теперь поговорим о расходах на маркетплейсе

Уникальная особенность Вайлдберриз заключается в том, что вы можете начать торговать с минимальным количеством товара. Вплоть до одной единицы. Правда, есть важный нюанс: как только со склада уходят все остатки товара — ранжирование его карточки снижается до минимума. Поэтому лучше позаботиться о том, чтобы его хватило до того времени, когда вы сможете сделать следующую отгрузку. Для того, чтобы быть в курсе актуальных остатков Вашего товара и вовремя делать новый заказ рекомендуем сервис аналитики Ozon и Wildberries Ёж

Отсюда следует простой вывод — бюджет вашего выхода напрямую зависит от того, чем вы планируете торговать. Придете на Вайлдберриз с техникой — на закупку уйдут десятки, а то и сотни тысяч рублей. Начнете изучать механику площадки при помощи продажи всякой мелочи (стикеры, аксессуары, товары для организации праздников, бюджетная косметика, носки или стельки) — можно уложиться и в пять-десять тысяч рублей.

Однако это далеко не все расходы, которые нужно учитывать. К списку затрат на маркетплейс можно отнести::

Последнее можно сделать и самостоятельно. Или нанять специалиста, который грамотно заполнить графу описания и поработает над визуальной презентацией — фотографиями артикула. Подчеркнем — не стоит продавать свой ассортимент, используя стоковые фото или материалы из каталогов вашего поставщика. Лучше сделайте реальные снимки со всех ракурсов.

Бюджет стоит заложить и на самовыкупы, которые на начальном этапе являются хорошим механизмом для продвижения. Естественно, стоит заложить некоторую сумму на риски, связанные с порчей товара.

Таким образом, начиная с малого, можно уложиться в сумму от 20 до 50 тысяч рублей. Рекомендуем в первую очередь выставлять в продажу изделия с высокой маржинальностью, то есть накрутка должна быть в пределах от 200 до 700 процентов.

Что закладывать в стоимость, чтобы не прогореть?

Список в этом случае небольшой:

Очевидно, что на Вайлдберриз можно зайти с минимальным бюджетом. Главное — грамотно выстроить стратегию продаж и выбрать актуальный, «горячий» товар. Но об этом мы поговорим уже в другой статье.

Exit mobile version