Site icon ЁЖ.ru

Название интернет-магазина — советы, как придумать

Название интернет-магазина

Название интернет-магазина играет важную роль. Ведь именно оно будет привлекать внимание клиентов. За последние годы сильно выросло количество онлайн магазинов. Поэтому каждый предприниматель хочет выделиться на общем фоне. А для этого необходимо придумывать креативные и нестандартные идеи, которые будут привлекать внимание посетителей. В этой статье расскажем, как придумать название интернет-магазина.

Что такое нейминг?

Нейминг – это определенные действия, в результате которых создается название бренда или компании. Многие предприниматели не задумываются на эту тему и дают своему проекту название, которое первое в голову придет. Конечно, иногда людям везет, и они попадают с таким именем в самую точку. Однако зачастую такой подход обречен на провал, из-за большого количества «подводных камней».

Допустим, предприниматель решил назвать свой магазин «Мир обуви». А в интернете уже есть онлайн магазин с таким названием, а значит, домен уже занят. Да и зарегистрировать компанию с таким же названием вряд ли получится. А если и получится, то конкуренты с таким же названием могут подать в суд по авторским правам. Поэтому к неймингу следует подойди со всей ответственностью.

Примеры названий

Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).

Есть несколько способов проверить уникальность названия. Первый – проверить наличие свободного домена. В интернете есть огромное количество ресурсов с этой услугой, в том числе и бесплатных. Весь смысл заключается в том, чтобы вбить название своего домена в специальную строку на сайте. После этого площадка проанализирует все занятые домены и выведет результат: свободен он или нет.

Второй способ подразумевает использование официальной базы юридических лиц. В интернете легко найти большое количество ресурсов с этими данными, но везде информация одна и та же. В специальную поисковую строку необходимо вбить предполагаемое название вашей будущей компании и нажать «Поиск». Сайт проанализирует все данные и выведен на экране бренды с таким же или очень похожим названием.

Какие бывают виды названий?

Выделяют 3 вида названий компании:

Как видите, для пользователей важна репутация, известность и проверенность интернет-магазина. А для того, чтобы они узнал бренд, должно быть соответствующее название

Базовые правила нейминга

Нейминг – это процесс, который идет у всех по-разному. Кто-то долго думает над названием, перебирая огромное количество вариантов. А кому-то в голову быстро приходит идея, которая оказывается очень даже хорошей. Но в любом случае все предполагаемые названия для интернет-магазина должны соответствовать нескольким правилам:

Казалось бы, это простые правила, соблюдение которых не вызывает сложностей. Но когда начинается процесс придумывания названия, появляются сложности. Поэтому некоторые предприниматели готовы платить немалые деньги за оригинальное название компании и логотип. Но придумать имя для интернет-магазина можно и самостоятельно, если постараться.

Семь способов придумать название интернет-магазина

Вот несколько простых и актуальных способов, как придумать название интернет-магазина.

Описание способаПримеры реальных компаний
Использовать фамилию или производное от нее«Семеновна»«ТинькоФФ»
«Дарыныч»
Использовать словоформы и сочетания слов или их частей«ТексТерра»
«МедведИК»
Придумывать абсолютно новые словаLegoAdidasNivea
Использовать намеренные опечаткиТelefonePHONEтастика
«ДжЫнсы»
Игра слов, ассоциации, каламбур в названии«Точка G»
«Народные цены»
«Рыбий глаз»
Рифмы«Крошка-картошка»
«Игрушка-недорогушка»
«Пицца Рицца»
На грани фола«Ах Уедь»

Резюмируя

Даже если вы придумали отличное название интернет-магазина — не останавливайтесь на достигнутом. Это всего лишь первый шаг в успехе вашего бизнеса. Не забывайте про важность крутого логотипа, привлекательных пиар-компаний. Делайте упор на качество ваших товаров и отличный сервис, не забывайте о комфорте покупателей — и пребудет с вами прибыль. Удачи!

Exit mobile version