Платформа для комплексного управления продажами на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете
Что заказывают и выкупают покупатели в реальном времени и с историей прошлых дней. Отобразим с какого склада и в какой регион оформляются заказы и выкупы по каждому маркетплейсу.
Расчёт выручки, прибыли, налогов на основе финансовых отчётов. Автоматическая и удобная сводка с важными финансовыми показателями. Анализируйте данные за любой период.
Возможность следить за остатками товаров на складах маркетплейсов и прогнозировать на сколько хватит ваших товаров. А также вести удобный учёт товаров на Вашем собственном складе.
Заполнение поставок на маркетплейсы в удобном интерфейсе, со всеми полезными инструментами — от печати этикеток до калькулятора коробов. Быстрая выгрузка готовых EXCEL файлов.
Просмотр статистики, управление кластерами и настройка биддера в одном месте. Также вы можете пополнять бюджет, изменять ставку, управлять активностью Ваших РК.
Выберите товары и укажите количество. Данные о баркоде, наименовании и артикуле заполнятся автоматически. Печатайте на термопринтере или обычном принтере формата А4.
Сформируем уникальные, нейтральные ответы на отзывы. Вы можете запустить автоответчик. С помощью него будут опубликованы все ответы на отзывы в течение некоторого времени.
Автоматизируйте управление ценами на маркетплейсах. Если маркетплейс по своей инициативе изменит цену на товар, то сервис вернет её обратно.
Воронка продаж товара со всеми необходимыми данными с точностью до дня. Отслеживание поисковых позиции по вашим ключам
Сделать работу селлеров на маркетплейсах простой и прозрачной, помочь им увеличить продажи на Озон, Wildberries и Яндекс Маркете
Зарегистрируйтесь на нашем сервисе для получения демо-доступа к “Личному кабинету”.
Укажите ваши API ключи Wildberries/Ozon/Яндекс.Маркет в личном кабинете. Данные передаются по безопасному протоколу и хранятся в зашифрованном виде.
Анализируйте свои продажи и увеличивайте прибыль вместе с Ezh!
При регистрации действует пробный период 3 дня.
Важно при заполнении карточки реализовать следующие моменты:
1. Шаг первый. Качественный визуал из фотографий и видео. Материал должен быть уникальным, своим, лучше отказаться от карточек из каталогов вашего поставщика. Лучше нанять фотографа, снять студию и продемонстрировать свой товар со всех сторон. Также важно показать товар в действии. Откажитесь от фотошопа и искажения размеров, иначе получите шквал негативных отзывов от клиентов, разочаровавшихся покупкой.
2. Шаг вторый. Текстовый контент. Нельзя копировать чужие описания, это приведет к тому, что ваша карточка будет удалена из поиска. С помощью сервиса ЁЖ вы можете произвести SEO-оптимизацию текста, подобрав самые популярные поисковые запросы. На 1000 знаков достаточно 3-4 ключей, это позволит сохранить текст читаемым и привлекательным для покупателя.
3. Шаг третий. Категории, названия и заполнение характеристик. Название должно быть кратким, но полным, отражающим тип товара, название бренда и главные технические особенности. Описание должно отвечать на любые возможные вопросы покупателя, включая размер упаковки и вес, условия гарантии и прочее.
4. Шаг четвертый. Отзывы. От реальных покупателей, положительные и негативные. Последние делают общую картину более объективной, особенно если продавец вежливо отвечает на все возражения и предлагает какие-то решения, идет на контакт со своими клиентами.
5. Шаг пятый. Расширенная география. Самая лучшая карточка товара — та, которую видит вся Россия. Поэтому делайте отгрузку товара на все доступные склады (четверть — на удаленные, остальное — на ключевые).
Сервис ЁЖ помогает определиться с визуалом и актуальными ключевыми запросами, проанализировать презентацию основных конкурентов. ЁЖ — простой и понятный инструмент для продвижения вашего товара на маркетплейсе, один из лучших сервисов в соотношении цены и качества, с положительными отзывов от начинающих и уже опытных селлеров Озон и Вайлдберриз.
Продающая карточка товара на маркетплейсах — залог привлечения внимания вашего потенциального клиента. Покупатель маркетплейса не может напрямую контактировать с товаром: потрогать, осмотреть, выявить недостатки изделия или убедиться в его качестве. Поэтому селлеру необходимо предоставить максимум информации через карточку товара, именно от нее во многом зависит, состоится покупка или нет.
До 2020 года карточку воспринимали лишь в качестве информационной детали, сейчас — это основа воронки продаж, так как без верно заполненного описания в карточке покупатель просто не увидит ваш товар в поисковой выдаче.
Наш специалист свяжется с Вами и проконсультирует по всем вопросам в ближайшее время.
Ваше сообщение отправлено! Менеджер свяжется с Вами по указанным контактным данным.