Что умеет сервис?

Мобильное приложение с подробной информацией, дашбордами и графиками позволит отслеживать все данные о товарах в любом месте, даже при отсутствии ноутбука.

Подробная информация о продажах, остатках, прибыли и возвратах позволят определить товары-локомотивы и товары, от которых лучше избавиться. Ведь Ваша цель - максимизация прибыли!

Наши специалисты проведут подробный анализ Ваших карточек и дадут практические рекомендациями по оптимизации их и увеличению продаж. Бесплатно для новых пользователей сервиса!

Специальный алгоритм анализирует остатки и продажи на всех складах, что позволяет определить оптимальное кол-во товара к поставке без лишних таблиц.

Анализируйте историю поставок и продаж, отслеживайте тренды и сезонность. Это позволит Вам быть на шаг впереди конкурентов!

Сохраняйте планы и фиксируйте изменения карточек в одном месте.

Как избежать работы в минус? Подробный анализ себестоимости и прибыли позволит отслеживать информацию о каждой единице товара, исключая отрицательные продажи!

Подробная и наглядная информация. Выбирайте период, показатель и анализируйте данные при помощи информационных графиков.

3 простых шага

для начала работы

Зарегистрируйтесь на нашем сервисе для получения демо-доступа к “Личному кабинету”.
Укажите ваши API ключи Wildberries/Ozon в личном кабинете. Данные передаются по безопасному протоколу и хранятся в зашифрованном виде.
Анализируйте свои продажи и увеличивайте прибыль вместе с Ezh!

Тарифы

Внимание! Попробуйте все функции бесплатно! 3 дня для новых пользователей

Бесплатный


  • Статистика заказов, продаж, прибыли
  • Добавление 2х магазинов: Ozon и Wildberries
  • Доступ к мобильному приложению
  • Обновление данных раз в 12 часов

0

Не ограничен

Выбрать тариф →

Стандарт


  • Анализ продаж конкурентов до 100 товаров
  • Статистика заказов, продаж, прибыли
  • ABC-анализ
  • Товарная аналитика
  • Планирование поставок
  • 2 магазина по API, 600 карточек
  • Обновление данных раз в 3 часа

1200

в месяц

Выбрать тариф →

Про


  • Анализ продаж конкурентов до 300 товаров
  • Статистика заказов, продаж, прибыли
  • ABC-анализ
  • Подробная товарная аналитика
  • Планирование поставок
  • 1 профессиональный аудит товара
  • До 5 магазинов по API, 1000 карточек
  • Обновление данных раз в час

2 500

в месяц

Выбрать тариф →

Безлимит


  • Все возможности тарифа Про
  • Анализ продаж конкурентов до 3000 товаров
  • Количество заказов не ограничено
  • Количество магазинов не ограничено
  • Обновление данных раз в 20 минут

9800

8800

в месяц

Выбрать тариф →

Продающие карточки для маркетплейсов

Важно при заполнении карточки реализовать следующие моменты:

  • показать ценность своего продукта, сформировать уникальное предложение и передать его покупателю, с учетом высокой конкуренции;
  • выделить преимущества покупки именно у вас, чтобы покупатель, сравнивая ваш товар с товаром других продавцов сделал выбор в вашу пользу;
  • использовать триггеры, которые зацепят покупателя и заставить не отложить продукт в корзину, а оформить доставку прямо сейчас — ограниченное количество товаров по скидке или акция со сроком действия;
  • уникальность контента, который станет маячком для покупателя и повысит узнаваемость бренда;
  • простые условия оформления заказа и доставки.

Как оформить карточку товара, чтобы обеспечить высокую конверсию и стабильные продажи?

1. Шаг первый. Качественный визуал из фотографий и видео. Материал должен быть уникальным, своим, лучше отказаться от карточек из каталогов вашего поставщика. Лучше нанять фотографа, снять студию и продемонстрировать свой товар со всех сторон. Также важно показать товар в действии. Откажитесь от фотошопа и искажения размеров, иначе получите шквал негативных отзывов от клиентов, разочаровавшихся покупкой.

2. Шаг вторый. Текстовый контент. Нельзя копировать чужие описания, это приведет к тому, что ваша карточка будет удалена из поиска. С помощью сервиса ЁЖ вы можете произвести SEO-оптимизацию текста, подобрав самые популярные поисковые запросы. На 1000 знаков достаточно 3-4 ключей, это позволит сохранить текст читаемым и привлекательным для покупателя.

3. Шаг третий. Категории, названия и заполнение характеристик. Название должно быть кратким, но полным, отражающим тип товара, название бренда и главные технические особенности. Описание должно отвечать на любые возможные вопросы покупателя, включая размер упаковки и вес, условия гарантии и прочее.

4. Шаг четвертый. Отзывы. От реальных покупателей, положительные и негативные. Последние делают общую картину более объективной, особенно если продавец вежливо отвечает на все возражения и предлагает какие-то решения, идет на контакт со своими клиентами.

5. Шаг пятый. Расширенная география. Самая лучшая карточка товара — та, которую видит вся Россия. Поэтому делайте отгрузку товара на все доступные склады (четверть — на удаленные, остальное — на ключевые).

Сервис ЁЖ помогает определиться с визуалом и актуальными ключевыми запросами, проанализировать презентацию основных конкурентов. ЁЖ — простой и понятный инструмент для продвижения вашего товара на маркетплейсе, один из лучших сервисов в соотношении цены и качества, с положительными отзывов от начинающих и уже опытных селлеров Озон и Вайлдберриз.


Общее

Продающая карточка товара на маркетплейсах — залог привлечения внимания вашего потенциального клиента. Покупатель маркетплейса не может напрямую контактировать с товаром: потрогать, осмотреть, выявить недостатки изделия или убедиться в его качестве. Поэтому селлеру необходимо предоставить максимум информации через карточку товара, именно от нее во многом зависит, состоится покупка или нет.
До 2020 года карточку воспринимали лишь в качестве информационной детали, сейчас — это основа воронки продаж, так как без верно заполненного описания в карточке покупатель просто не увидит ваш товар в поисковой выдаче.


Главные задачи, которые продавец решает карточкой товара:

1. Привлечь внимание потенциальных покупателей.

2. Усилить желание человека обладать именно этим продуктом.

3. Побудить совершить покупку.

4. Ответить на вопросы о товаре и снять возражения, препятствующие покупке.

Подробная информация

#APIWBАналитика #OzonИWBаналитика #OzonПоAPI #OzonАналитика #WBАналитика #АналитикаПродаж #АналитикаЦен #БотАналитикаWB #АнализТовараБот #ИнфографикаМП #ПродающиеКарточки #ПродающийКонтент #ТелеграмБотWB #ПродажиНаМп #ФинАнализОzon