Платформа для комплексного управления продажами на Ozon и Wildberries
Попробовать бесплатноАналитика Ozon и Wildberries
Планирование
поставок
Расчет
прибыли
Подробная информация о продажах, остатках, прибыли и возвратах позволят определить товары-локомотивы и товары, от которых лучше избавиться. Ведь Ваша цель - максимизация прибыли!
Наши специалисты проведут подробный анализ Ваших карточек и дадут практические рекомендациями по оптимизации их и увеличению продаж. Бесплатно для новых пользователей сервиса!
Специальный алгоритм анализирует остатки и продажи на всех складах, что позволяет определить оптимальное кол-во товара к поставке без лишних таблиц.
Анализируйте историю поставок и продаж, отслеживайте тренды и сезонность. Это позволит Вам быть на шаг впереди конкурентов!
Сохраняйте планы и фиксируйте изменения карточек в одном месте.
Как избежать работы в минус? Подробный анализ себестоимости и прибыли позволит отслеживать информацию о каждой единице товара, исключая отрицательные продажи!
Подробная и наглядная информация. Выбирайте период, показатель и анализируйте данные при помощи информационных графиков.
Бесплатный
Стандарт
Про
Безлимит
Пожалуйста, заполните обязательные поля:
Важно при заполнении карточки реализовать следующие моменты:
Как оформить карточку товара, чтобы обеспечить высокую конверсию и стабильные
продажи?
1. Шаг первый. Качественный визуал из фотографий и видео. Материал должен быть
уникальным, своим, лучше отказаться от карточек из каталогов вашего поставщика. Лучше
нанять фотографа, снять студию и продемонстрировать свой товар со всех сторон. Также
важно показать товар в действии. Откажитесь от фотошопа и искажения размеров, иначе
получите шквал негативных отзывов от клиентов, разочаровавшихся покупкой.
2. Шаг вторый. Текстовый контент. Нельзя копировать чужие описания, это приведет к тому,
что ваша карточка будет удалена из поиска. С помощью сервиса ЁЖ вы можете произвести
SEO-оптимизацию текста, подобрав самые популярные поисковые запросы. На 1000 знаков
достаточно 3-4 ключей, это позволит сохранить текст читаемым и привлекательным для
покупателя.
3. Шаг третий. Категории, названия и заполнение характеристик. Название должно быть
кратким, но полным, отражающим тип товара, название бренда и главные технические
особенности. Описание должно отвечать на любые возможные вопросы покупателя, включая
размер упаковки и вес, условия гарантии и прочее.
4. Шаг четвертый. Отзывы. От реальных покупателей, положительные и негативные. Последние
делают общую картину более объективной, особенно если продавец вежливо отвечает на все
возражения и предлагает какие-то решения, идет на контакт со своими клиентами.
5. Шаг пятый. Расширенная география. Самая лучшая карточка товара — та, которую видит
вся Россия. Поэтому делайте отгрузку товара на все доступные склады (четверть — на
удаленные, остальное — на ключевые).
Сервис ЁЖ помогает определиться с визуалом и актуальными ключевыми запросами,
проанализировать презентацию основных конкурентов. ЁЖ — простой и понятный инструмент
для продвижения вашего товара на маркетплейсе, один из лучших сервисов в соотношении
цены и качества, с положительными отзывов от начинающих и уже опытных селлеров Озон и
Вайлдберриз.
Общее
Продающая карточка товара на маркетплейсах — залог привлечения внимания вашего потенциального
клиента. Покупатель маркетплейса не может напрямую контактировать с товаром: потрогать, осмотреть,
выявить недостатки изделия или убедиться в его качестве. Поэтому селлеру необходимо предоставить
максимум информации через карточку товара, именно от нее во многом зависит, состоится покупка или
нет.
До 2020 года карточку воспринимали лишь в качестве информационной детали, сейчас — это основа
воронки продаж, так как без верно заполненного описания в карточке покупатель просто не увидит ваш
товар в поисковой выдаче.
Главные задачи, которые продавец решает карточкой товара:
1. Привлечь внимание потенциальных покупателей.
2. Усилить желание человека обладать именно этим продуктом.
3. Побудить совершить покупку.
4. Ответить на вопросы о товаре и снять возражения, препятствующие покупке.
#APIWBАналитика #OzonИWBаналитика #OzonПоAPI #OzonАналитика #WBАналитика #АналитикаПродаж #АналитикаЦен #БотАналитикаWB #АнализТовараБот #ИнфографикаМП #ПродающиеКарточки #ПродающийКонтент #ТелеграмБотWB #ПродажиНаМп #ФинАнализОzon