Site icon ЁЖ.ru

Продвижение на Wildberries: инструкция продвижения карточки товара на Вайлдберриз

Продвижение на Wildberries: инструкция продвижения карточки товара на Вайлдберриз0

Сейчас многие предприниматели стремятся разместить свой товар на «Вайлдберриз». Это один из самых популярных маркетплейсов в России, который позволяет онлайн-ритейлерам в разы увеличивать прибыль. Но продажи с платформы не пойдут сами собой . Чтобы получать желаемый результат, нужно грамотно продвигаться. Какие для этого есть инструменты и как их использовать – читайте в новом материале.

От чего зависят продажи на Wildberries

Прибыль от товара, который продаётся на любой онлайн-платформе, в первую очередь зависит от количества продаж, умноженных на маржу. Маржа – разница между выручкой и стоимостью товара.

Для увеличения продаж необходимо сосредоточиться на количестве посещений карточки. Точнее, на числе показов и переходов на неё. Самое важное на маркетплейсе – высокая посещаемость страниц с товарами. Это возможно достичь только при попадании в ТОП поисковой выдачи. Желательно удерживать позиции в первых 30 карточках и оставаться на первой странице рейтинга.

На Wildberries, как и на многих других маркетплейсах, существует закономерность: чем лучше товар ранжируется в поиске, тем больше продаж получает продавец.

Влияние на позиции карточки товара в рейтинге Wildberries

Для улучшения позиций карточки в рейтинге необходимо понимать, какие факторы влияют на ранжирование.

На «Вайлдберриз» это:

Для попадания в ТОП необходимо учитывать все эти факторы, так как каждый из них влияет на ранжирование. Также важно формировать правильный ассортимент, включающий востребованные товары.

Как продвигать товар на Вайлдберриз: способы и инструменты

Теперь рассмотрим различные методы и инструменты для продвижения на маркетплейсе. Продвигать свой товар можно двумя основными способами – через внутреннюю оптимизацию и/или с использованием платной рекламы. Оба они достаточно эффективны и взаимодействуют друг с другом. Разберемся подробнее.

Оптимизация внутренних элементов

Ключевое условие успешной внутренней оптимизации – работа над карточкой.

На что стоит обратить внимание:

Второй важный момент, который выделим отдельно – работа с отзывами.

Всем партнерам Wildberries рекомендуется следить за отзывами покупателей и оперативно на них отвечать, даже если отзывы негативные.

Таким образом можно создать хорошую репутацию на площадке, определить самые востребованные и непопулярные товары, а также решить возникающие проблемы. Желательно, чтобы на один негативный отзыв приходилось около пяти положительных.

Пример того, как представитель бренда отвечает на отзывы клиентов

Большое количество оценок от покупателей помогает улучшить позицию в поисковой выдаче.

Еще один важный фактор, который учитывает Wildberries в продвижении – наличие товаров на складах . Продавцам маркетплейса следует внимательно контролировать оборот товаров и дополнять запасы в соответствии с спросом. Не должно быть дефицита.

Особое внимание нужно уделить наличию разных размеров товаров. Напомним, что это сильно влияет на позицию в выдаче.

Товары на складах должны быть распределены с учетом их местоположения. Товары, отправленные на определенный склад, предлагаются клиентам из близлежащих регионов не так активно. Иногда из-за этого товары могут быть исключены из продажи.

Логистические вопросы также включают сроки доставки. Платформа показывает посетителям товары, которые находятся на ближайших складах. Это позволяет ускорить доставку. Продавцам стоит рационально распределять запасы между складами, сосредоточиваться на самых популярных местах и контролировать своевременность отправки товаров.

Рекламные инструменты Wildberries

На «Вайлдберриз» доступна платная и условно бесплатная реклама. Условно бесплатные инструменты называют так, потому что для их использования могут понадобиться платные услуги различных специалистов.

Варианты рекламы:

В данном формате товары рекламируются в общем каталоге определенного раздела. Инструмент доступен для продавцов, у которых есть не менее 8 наименований в категории. В каталоге можно добавить от 1 до 50 продуктов. Оплата осуществляется по принципу аукциона, причем стоимость клика зависит от уровня спроса.

5. Продвижение через социальные сети Wildberries. Здесь публикуются соответствующие посты и проводятся конкурсы.

6. Email-рассылка для покупателей с предложениями дня. Это один из самых недорогих и часто используемых форматов для рекламы конкретного товара.

7. Реклама через специальные проекты. Применяется в основном fashion-брендами после тестирования других рекламных инструментов.

Условно бесплатный инструмент – обзоры на свои продукты. Они размещаются рядом с блоками отзывов и вопросов на сайтах маркетплейса под названием WB.Motivator и WB Kids.

В этом материале можно использовать рич-контент, рассказывать о товаре более подробно, чем в основной части карточки. Такие обзоры компании готовят самостоятельно, с помощью сторонних специалистов или редакции «Вайлдберриз». Этот инструмент особенно актуален для новинок, которые только поступили в продажу.

Второй бесплатный инструмент – оптимизация товарных карточек , о которой уже рассказывалось в предыдущем разделе.

Привлечение трафика

Дополнительный метод продвижения на маркетплейсе – привлечение внешнего трафика.

Альтернатива: использование контекстной рекламы в Google или «Яндекс». В этом случае рекламируется конкретный товар, указываются цены, условия доставки, фото и другие детали. Стоит тратить рекламный бюджет только на самые популярные продукты. Оптимально сосредоточиться на 1-3 позициях.

В этом варианте есть значительное преимущество. Для Wildberries не требуется покупать ретаргетинг, так как его оплачивает сама платформа. Если пользователь посетил карточку, агрегатор будет показывать ему баннер с соответствующим товаром еще несколько месяцев.

Заключение

Алгоритмы маркетплейса эффективнее всего продвигают предложения партнеров с наибольшим объемом продаж и высоким процентом покупок. Чем выше эти показатели, тем выше рейтинг карточки. Продавцы с низкими показателями автоматически опускаются вниз по результатам поиска.

Таким образом, можно сказать, что «Вайлдберриз» поощряет успешных продавцов, которые приносят основную прибыль площадке, и наказывает слабых .

Чтобы заслужить доверие алгоритмов, нужно:

Используйте различные методы продвижения на WB в комплексе и результат не заставит себя ждать.

Exit mobile version