Site icon ЁЖ.ru

Сезонные товары на маркетплейсах: как правильно их выбирать и продавать, чтобы увеличить выручку

Сезонные товары на маркетплейсах: как правильно их выбирать и продавать, чтобы увеличить выручку0

Товары сезонного спроса на маркетплейсах – доходные, но сложные в сбыте позиции. Селлеру нужно точно определить, что будет представлять интерес для клиентов, закупить нужное количество и быстро продать остатки, которые в следующем сезоне могут быть невостребованными. Правильная организация работы, управление скидками и актуальный ассортимент помогут повысить стандартную выручку минимум на 200%, что обусловлено солидной клиентской активностью. Рассказываем, какие сезонные товары можно продавать на маркетплейсах, как их выбрать и какие меры предпринять, чтобы предупредить убытки.

Сезонные товары на маркетплейсах

Спрос на временные товары меняется в зависимости от времени года, праздников и неофициальных дат, текущих трендов на рынке. Этот вид товаров можно разделить на 3 группы в зависимости от колебаний спроса:

Отдельно стоит упомянуть о сезонных трендах, которые остаются популярными в течение нескольких месяцев и связаны с временем года. В 2021 году покупатели активно приобретали джинсы-варенки и расклешенные модели, а в 2022 году – модели в стиле пэчворк и с расслабленным силуэтом. После окончания сезона спрос на модели из предыдущей коллекции падает, и если они станут неактуальными – продажи значительно затруднятся. У каждого сезонного товара есть определенный жизненный цикл:

Exit mobile version