Что умеет сервис?

Мобильное приложение с подробной информацией, дашбордами и графиками позволит отслеживать все данные о товарах в любом месте, даже при отсутствии ноутбука.

Подробная информация о продажах, остатках, прибыли и возвратах позволят определить товары-локомотивы и товары, от которых лучше избавиться. Ведь Ваша цель - максимизация прибыли!

Наши специалисты проведут подробный анализ Ваших карточек и дадут практические рекомендациями по оптимизации их и увеличению продаж. Бесплатно для новых пользователей сервиса!

Специальный алгоритм анализирует остатки и продажи на всех складах, что позволяет определить оптимальное кол-во товара к поставке без лишних таблиц.

Анализируйте историю поставок и продаж, отслеживайте тренды и сезонность. Это позволит Вам быть на шаг впереди конкурентов!

Сохраняйте планы и фиксируйте изменения карточек в одном месте.

Как избежать работы в минус? Подробный анализ себестоимости и прибыли позволит отслеживать информацию о каждой единице товара, исключая отрицательные продажи!

Подробная и наглядная информация. Выбирайте период, показатель и анализируйте данные при помощи информационных графиков.

3 простых шага

для начала работы

Зарегистрируйтесь на нашем сервисе для получения демо-доступа к “Личному кабинету”.
Укажите ваши API ключи Wildberries/Ozon в личном кабинете. Данные передаются по безопасному протоколу и хранятся в зашифрованном виде.
Анализируйте свои продажи и увеличивайте прибыль вместе с Ezh!

Тарифы

Внимание! Попробуйте все функции бесплатно! 3 дня для новых пользователей

Бесплатный


  • Статистика заказов, продаж, прибыли
  • Добавление 2х магазинов: Ozon и Wildberries
  • Доступ к мобильному приложению
  • Обновление данных раз в 12 часов

0

Не ограничен

Выбрать тариф →

Стандарт


  • Анализ продаж конкурентов до 100 товаров
  • Статистика заказов, продаж, прибыли
  • ABC-анализ
  • Товарная аналитика
  • Планирование поставок
  • 2 магазина по API, 600 карточек
  • Обновление данных раз в 3 часа

1200

в месяц

Выбрать тариф →

Про


  • Анализ продаж конкурентов до 300 товаров
  • Статистика заказов, продаж, прибыли
  • ABC-анализ
  • Подробная товарная аналитика
  • Планирование поставок
  • 1 профессиональный аудит товара
  • До 5 магазинов по API, 1000 карточек
  • Обновление данных раз в час

2 500

в месяц

Выбрать тариф →

Безлимит


  • Все возможности тарифа Про
  • Анализ продаж конкурентов до 3000 товаров
  • Количество заказов не ограничено
  • Количество магазинов не ограничено
  • Обновление данных раз в 20 минут

9800

8800

в месяц

Выбрать тариф →

Финансовый анализ Озон

На основе финансового анализа селлер может провести сравнение своих продаж с продажами конкурентов. Достаточно добавить свой API-ключ из личного кабинет и дождаться загрузки информации, а затем отследить результаты других продавцов и уловить проседающие моменты, мешающие вашим продажам.

Используя инструмент для финансового анализа маркетплейса Озон от сервиса ЁЖ, пользователь получает возможность понять, что в ассортимента магазина не пользуется популярностью и тормозит развитие магазина и получение прибыли. А рост спроса на тот или иной товар, наоборот, укажет на то, что вы нашли свою нишу или грядет сезонный бум на данную категорию, а следовательно необходимо увеличить поставку и подготовиться к быстрой и прибыльной торговле.

ЁЖ — один из лучших сервисов в соотношении цены и качества. Положительный опыт наших клиентов показывает, что удобный интерфейс и понятная подача информации делает наш сервис доступным для пользователей с разным уровнем опыта. Мы оптимизируем данные и помогаем вам держать руку на пульсе ваших продаж, молниеносно реагируя на любые изменения площадки.


Общее

Грамотный финансовый анализ позволяет селлеру контролировать движение товаров.. Доступ к такой информации важно получать максимально быстро и в удобной форме. Желательно, чтобы все метрики отражались на одном экране, так можно проследить за любыми изменениями по дням, неделям или другим временным отрезкам.


Финансовый анализ ОЗОН — это информация о:

- продажах;

- потерях;

- остатках товара на сладе;

- эффективность рекламной компании;

- пкачестве упаковки товара, что прослеживается в момент изменения визуала или описания карточки;

- пкачестве упаковки товара, что прослеживается в момент изменения визуала или описания карточки;

- изменении цены и спроса покупателей.

Подробная информация

#APIWBАналитика #OzonИWBаналитика #OzonПоAPI #OzonАналитика #WBАналитика #АналитикаПродаж #АналитикаЦен #БотАналитикаWB #АнализТовараБот #ИнфографикаМП #ПродающиеКарточки #ПродающийКонтент #ТелеграмБотWB #ПродажиНаМп #ФинАнализОzon