Что умеет сервис?

Мобильное приложение с подробной информацией, дашбордами и графиками позволит отслеживать все данные о товарах в любом месте, даже при отсутствии ноутбука.

Подробная информация о продажах, остатках, прибыли и возвратах позволят определить товары-локомотивы и товары, от которых лучше избавиться. Ведь Ваша цель - максимизация прибыли!

Наши специалисты проведут подробный анализ Ваших карточек и дадут практические рекомендациями по оптимизации их и увеличению продаж. Бесплатно для новых пользователей сервиса!

Специальный алгоритм анализирует остатки и продажи на всех складах, что позволяет определить оптимальное кол-во товара к поставке без лишних таблиц.

Анализируйте историю поставок и продаж, отслеживайте тренды и сезонность. Это позволит Вам быть на шаг впереди конкурентов!

Сохраняйте планы и фиксируйте изменения карточек в одном месте.

Как избежать работы в минус? Подробный анализ себестоимости и прибыли позволит отслеживать информацию о каждой единице товара, исключая отрицательные продажи!

Подробная и наглядная информация. Выбирайте период, показатель и анализируйте данные при помощи информационных графиков.

3 простых шага

для начала работы

Зарегистрируйтесь на нашем сервисе для получения демо-доступа к “Личному кабинету”.
Укажите ваши API ключи Wildberries/Ozon в личном кабинете. Данные передаются по безопасному протоколу и хранятся в зашифрованном виде.
Анализируйте свои продажи и увеличивайте прибыль вместе с Ezh!

Тарифы

Внимание! Попробуйте все функции бесплатно! 3 дня для новых пользователей

Бесплатный


  • Статистика заказов, продаж, прибыли
  • Добавление 2х магазинов: Ozon и Wildberries
  • Доступ к мобильному приложению
  • Обновление данных раз в 12 часов

0

Не ограничен

Выбрать тариф →

Стандарт


  • Анализ продаж конкурентов до 100 товаров
  • Статистика заказов, продаж, прибыли
  • ABC-анализ
  • Товарная аналитика
  • Планирование поставок
  • 2 магазина по API, 600 карточек
  • Обновление данных раз в 3 часа

1200

в месяц

Выбрать тариф →

Про


  • Анализ продаж конкурентов до 300 товаров
  • Статистика заказов, продаж, прибыли
  • ABC-анализ
  • Подробная товарная аналитика
  • Планирование поставок
  • 1 профессиональный аудит товара
  • До 5 магазинов по API, 1000 карточек
  • Обновление данных раз в час

2 500

в месяц

Выбрать тариф →

Безлимит


  • Все возможности тарифа Про
  • Анализ продаж конкурентов до 3000 товаров
  • Количество заказов не ограничено
  • Количество магазинов не ограничено
  • Обновление данных раз в 20 минут

9800

8800

в месяц

Выбрать тариф →

Аналитика Ozon и Wildberries

Аналитика продаж Wildberries и Ozon — это защита от главной ошибки начинающего, неопытного селлера: закупки неактуального товара, который мертвым грузом оседает на складах и не приносит прибыли.

Кроме того, используя анализ ниши на Ozon и Wildberries, вы можете понять, можно ли на обе эти площадки приходить с одним и тем же товаром. Часто случается так, что популярное на одном маркетплейсе абсолютно не интересует потребителя на другом.

Безусловно, поставщик может провести аудит самостоятельно, без помощи специальных инструментов, но это займет много времени, а многим новичкам будет сложно разобраться во всей этой информации. Аналитика площадок позволяет посмотреть ассортимент по бренду, количество заказов определенных товаров, отзывы, рейтинг товара. Но уникальных данных о нише и конкурентах, которые действительно позволят сделать прогнозы, в этой массе цифр из личного кабинета практически нет.

Аналитика продаж Wildberries и Ozon от сервиса ЁЖ — это:

  • актуальная информация на основе выгрузки продаж ваших конкурентов;
  • помощь в поиске ключевых слов для оптимизации карточек товара;
  • возможность отслеживать эффективность рекламной кампании как через сайт, так и через бот в Телеграме;
  • помощь в выборе нише и расширения вашего ассортимента, даже если речь идет уже о других категориях товара.


Общее

Ozon и Wildberries — это два основных маркетплейса, которыми активно пользуются российские интернет-покупатели. Оба сервиса подкупают быстрой доставкой, широким ассортиментом товаров из разных категорий и гибкими система лояльности. А большой поток покупателей привлекают на данные площадки и множество продавцов, которые только выходят на рынок или хотят расширить охват своих клиентов.

Естественно, и Ozon, и Wildberries стараются подобрать наиболее удобные условия для своих поставщиков, однако это только усиливает конкуренцию. Многие новички так и остаются в самом конце поиска, не имея возможности найти своих клиентов. Кто-то прогорает, ошибившись с выбором пробной партии товаров. Как избежать провала и получить прибыль в самые короткие сроки?


Для этого существует аналитика Ozon и Wildberries. Она помогает:

- выявить на маркетплейсе самые прибыльные ниши;

- найти топовые продукты, которые обеспечат высокий процент продаж;

- провести анализ категорий и товаров;

- выявить самый высокий спрос покупателей;

- проанализировать динамику продаж интересующей вас продукции;

- отслеживать тренды и прогнозировать всплеск интереса;

- рассчитывать объем поставок и контролировать их периодичность;

- получать список ключевых слов для карточек ваших товаров;

- выявлять тренды по регионам;

- отслеживать остатки на складах.

Подробная информация

#APIWBАналитика #OzonИWBаналитика #OzonПоAPI #OzonАналитика #WBАналитика #АналитикаПродаж #АналитикаЦен #БотАналитикаWB #АнализТовараБот #ИнфографикаМП #ПродающиеКарточки #ПродающийКонтент #ТелеграмБотWB #ПродажиНаМп #ФинАнализОzon