Платформа для комплексного управления продажами на Ozon и Wildberries
Подробная информация о продажах, остатках, прибыли и возвратах позволят определить товары-локомотивы и товары, от которых лучше избавиться. Ведь Ваша цель — максимизация прибыли!
Наши специалисты проведут подробный анализ Ваших карточек и дадут практические рекомендациями по оптимизации их и увеличению продаж. Бесплатно для новых пользователей сервиса!
Специальный алгоритм анализирует остатки и продажи на всех складах, что позволяет определить оптимальное кол-во товара к поставке без лишних таблиц.
Анализируйте историю поставок и продаж, отслеживайте тренды и сезонность. Это позволит Вам быть на шаг впереди конкурентов!
Сохраняйте планы и фиксируйте изменения карточек в одном месте.
Как избежать работы в минус? Подробный анализ себестоимости и прибыли позволит отслеживать информацию о каждой единице товара, исключая отрицательные продажи!
Подробная и наглядная информация. Выбирайте период, показатель и анализируйте данные при помощи информационных графиков.
Зарегистрируйтесь на нашем сервисе для получения демо-доступа к “Личному кабинету”.
Укажите ваши API ключи Wildberries/Ozon в личном кабинете. Данные передаются по безопасному протоколу и хранятся в зашифрованном виде.
Анализируйте свои продажи и увеличивайте прибыль вместе с Ezh!
Внимание! Попробуйте все функции бесплатно! 3 дня для новых пользователей
2990 ₽/ в месяц
8490 ₽/ 3 месяца
17940 ₽
14990 ₽/ 6 месяцев
Пожалуйста, заполните обязательные поля:
Важно при заполнении карточки реализовать следующие моменты:
Как оформить карточку товара, чтобы обеспечить высокую конверсию и стабильные продажи?
1. Шаг первый. Качественный визуал из фотографий и видео. Материал должен быть уникальным, своим, лучше отказаться от карточек из каталогов вашего поставщика. Лучше нанять фотографа, снять студию и продемонстрировать свой товар со всех сторон. Также важно показать товар в действии. Откажитесь от фотошопа и искажения размеров, иначе получите шквал негативных отзывов от клиентов, разочаровавшихся покупкой.
2. Шаг вторый. Текстовый контент. Нельзя копировать чужие описания, это приведет к тому, что ваша карточка будет удалена из поиска. С помощью сервиса ЁЖ вы можете произвести SEO-оптимизацию текста, подобрав самые популярные поисковые запросы. На 1000 знаков достаточно 3-4 ключей, это позволит сохранить текст читаемым и привлекательным для покупателя.
3. Шаг третий. Категории, названия и заполнение характеристик. Название должно быть кратким, но полным, отражающим тип товара, название бренда и главные технические особенности. Описание должно отвечать на любые возможные вопросы покупателя, включая размер упаковки и вес, условия гарантии и прочее.
4. Шаг четвертый. Отзывы. От реальных покупателей, положительные и негативные. Последние делают общую картину более объективной, особенно если продавец вежливо отвечает на все возражения и предлагает какие-то решения, идет на контакт со своими клиентами.
5. Шаг пятый. Расширенная география. Самая лучшая карточка товара — та, которую видит вся Россия. Поэтому делайте отгрузку товара на все доступные склады (четверть — на удаленные, остальное — на ключевые).
Сервис ЁЖ помогает определиться с визуалом и актуальными ключевыми запросами, проанализировать презентацию основных конкурентов. ЁЖ — простой и понятный инструмент для продвижения вашего товара на маркетплейсе, один из лучших сервисов в соотношении цены и качества, с положительными отзывов от начинающих и уже опытных селлеров Озон и Вайлдберриз.
Продающая карточка товара на маркетплейсах — залог привлечения внимания вашего потенциального клиента. Покупатель маркетплейса не может напрямую контактировать с товаром: потрогать, осмотреть, выявить недостатки изделия или убедиться в его качестве. Поэтому селлеру необходимо предоставить максимум информации через карточку товара, именно от нее во многом зависит, состоится покупка или нет.
До 2020 года карточку воспринимали лишь в качестве информационной детали, сейчас — это основа воронки продаж, так как без верно заполненного описания в карточке покупатель просто не увидит ваш товар в поисковой выдаче.
Наш специалист свяжется с Вами и проконсультирует по всем вопросам в ближайшее время.
Ваше сообщение отправлено! Менеджер свяжется с Вами по указанным контактным данным.